Barbara (m_musy23) wrote,
Barbara
m_musy23

AGATHA PARIS. ИСТОРИЯ МАРКИ

Оригинал взят у mme_mauricette в Agatha Paris. История марки.

Так уж сложилось, что из всех фирменных украшений, важное место в нашей коллекции занимают украшения французской марки Agatha Paris. Поэтому мы решили сегодня написать о ней, проиллюстрировав рассказ фотографиями украшений из нашей коллекции. Тем более, что уже совсем скоро эта марка празднует свой 40-летний юбилей, недолгая история, но достаточная, чтобы ее украшения стали винтажными).


Эмблема компании - скотч-терьер Скотти с 1989 года появляется на многих украшениях марки.

В 1970х годах Мишель Киньу (Michel Quiniou) задался целью создать марку, украшения которой заняли бы среднюю позицию между украшениями домов высокой моды и коммерческими сетями, продающими анонимные украшения. С этой целью в 1974 году была создана марка Agathа. Откуда такое название? Легенда гласит, что  Мишель Киньу хотел найти такое название, которое являлось бы одновременно женскими именем и было бы созвучно с названием камня -  так и появилась Агата. Успех марки был немедленным и абсолютным. Уже в первых коллекциях Agathа сочетала позитив, свежесть с тенденциями моды.


 В 80-е годы марка росла и развивалась. Это была эпоха бусин, жемчуга, эмали и позолоты, а также массивных цепей, которые и по сей день остаются визитной карточкой марки. В эти же годы  Agathа вводит элементы с подвесками, которые позволяют создавать моделируемые украшения. В 1989 году у Agatha Paris появляется эмблема  - маленький пес Скотти, прообразом которому послужил скотч-терьер Леон, принадлежавший основателю марки.


В 1990е марка достигла своего апогея. Перед входом в бутик выстраивались очереди, это была эпоха сверкающих страз. Кроме того, с 1993 у покупателей появилась возможность создать украшение по своему вкусу - каждый покупатель мог выбрать среди сотни образцов бусин и чармов элементы для своего собственного шедевра.

Современность.

2000е годы. 2006й год стал поворотным в истории  Agatha Paris. Мишель Киньу уходит от дел, передав марку группе King Power, которая ранее являлась партнером Agatha Paris в Азии. В это же марка  меняет меняет дизайн всех своих бутиков, сделав его более шикарным и приближенным к стилю больших магазинов на бульваре Хауссманн (Galeries Lafayette, Printemps). С другой стороны увеличивается ритм производства, теперь марка предлагает не 2, а 6 коллекций в год. В это же время стартует мировая рекламная кампания с лозунгом Agatha c'est moi (Агата - это я), показывающая множество фотографий разных женщин, при этом фотографии для рекламы постоянно меняются. Смысл в том, чтобы показать, что марка не ограничивается одной картинкой, одной фотографией, что у марки не одно, а десятки лиц.


2010е. В 2010 Agatha Paris создает коллекцию для своих маленьких покупательниц Little Agatha и начинает производство собственных коллекций часов. В последний год компания активно развивает направление украшений из серебра.

В завершение еще несколько украшений Agatha Paris.

Браслеты:


Колье:

Колье Agatha Paris из нашей коллекции. Крупные цепи и позолота (здесь матовая) характерны для марки. Продано.

Подвеска:

Брошь:


Серьги:



Источники:

http://www.agatha.fr/

http://www.agatha.co.nz/the-history-of-AGATHA-Paris-fashion-jewellery

Данная статья основана на информации, представленной Официальным сайтом компании Agatha Paris, и подпадает под действие закона о защите авторских прав. Фотографии сделаны Madame Mauricette. При копировании этой статьи или ее части, а также представленных фотографий, ссылка на официальный сайт марки и на блог Madame Mauricette обязательна.
Tags: #история, #украшения
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments